Профессиональное становление молодого педагога

Ежегодно в колледж приходят молодые специалисты, которые испытывают затруднения профессионального, психологического и социального характера. Каким этот преподаватель будет через год-два? Как он вольется в коллектив? Ответы на эти вопросы во многом зависят от организации и помощи начинающему педагогу.

Работа Школы направлена на оказание методической помощи начинающим педагогам в разработке учебно-планирующей документации, составлении поурочных планов, формирование индивидуального стиля творческой деятельности, внедрение современных подходов и передовых педагогических технологий в образовательный процесс, а так же на преодоление возникших в процессе педагогической деятельности трудностей.

11 июня 2019 года прошло заключительное в 2018-2019 учебном году занятие Школы молодого специалиста, на котором были подведены итоги работы за год. Каждый молодой педагог поделился своими успехами и достижениями, проблемами, с которыми пришлось столкнуться и способами их решения, а так же были определены основные направления работы на 2019-2020 учебный год. Кроме этого участниками Школы были представлены мини-проекты на тему: «Мое профессиональное становление».

Работа Школы молодого специалиста будет продолжена в новом учебном году.

Методист Н. Александрова