Миссия, видение, стратегия

Видение: Высший колледж, г.Щучинск – новая модель учебного заведения с богатой материально-технической базой, высококвалифицированным инженерно-педагогическим коллективом, осуществляющим  подготовку высококомпетентных специалистов,  отвечающих запросам индустриально-инновационного развития страны.

Миссия: Создание условий для формирования  разносторонне развитого конкурентоспособного специалиста, обладающего социальной активностью, качествами гражданина-патриота, способного  самостоятельно повышать свой профессиональный и интеллектуальный потенциал в течение жизни,  востребованного на национальном и международном уровнях.

Основные стратегические  направления развития Высшего колледжа:

  • повышение престижа системы технического и профессионального образования (далее – ТиПО);
  • обеспечение доступности ТиПО и качества подготовки кадров;
  • обновление содержания ТиПО с учетом запросов индустриально-инновационного развития страны;
  • укрепление духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи “Мәңгілік Ел” и культуры здорового образа жизни;
  • внедрение в учебный процесс новых образовательных программ 2х и 3х уровневой подготовки специалистов, разработанных НАО «Қәсіпқор»;
  • обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных кадров;
  • совершенствование деятельности в рамках  модели социального партнерства  образовательного учреждения с промышленными предприятиями, государственными службами труда и занятости и иными структурами;
  • интеграция учебной, воспитательной, методической работы в единое целое;
  • усиление роли практического обучения;
  • развитие дополнительных образовательных, интеллектуальных и производственных услуг, переподготовка и повышение квалификации специалистов среднего звена и рабочих кадров, обучение взрослого населения;
  • внедрение новых информационных технологий в учебный процесс и в систему управления Высшим колледжем;
  • внедрение инновационных технологий в профориентационную работу;
  • поднять на более высокий уровень научно- исследовательскую, конструкторскую деятельность преподавателей и студентов.