Отчет по государственным услугам за 2021 год.

1.Общие положения

         1)Сведения об услугодателях: ГККП «Высший технический колледж, город Щучинск, Бурабайский район” при управлении образования Акмолинской области. Юридический адрес город Щучинск, улица Абылай хана 50.

         2) Информация о государственных услугах:

         В Высшем техническом колледже оказывается 8 государственных услуг.

         За 2021 году оказано 1013 государственных услуг;

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -53 услуги;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте 881 услуги;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -79 услуг.

         Все государственные услуги оказываются на бесплатной основе.

         В 2020 году оказано 718 госуслуг;

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -38 услуг;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте 358 услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -322 услуг.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в колледже:

          «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;

          «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;

         «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»;

         2.Работа с услугополучателями:

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Информация об отвественных по оказанию государственных услуг в колледже, с указанием номеров телефонов для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе http://vtk.edu.kz/content/gosuslugi-otvetstvennye-lica в разделе «Государственные услуги». В учебных корпусах колледжа и в общежитии № 1 имеются информационные стенды со стандартами  ГУ. В главном корпусе в кабинете Профориентации и карьеры создан уголок самообслуживания, оснащенный необходимой оргтехникой (вебкамера, принтер, сканер, картридер).

         2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         Колледжем НПА не разрабатываются.

         3)Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

            С целью популяризации электронных государственных услуг, информирования студентов и их родителей о порядке и возможностях получения государственных услуг в мае месяце в общественно-политической газете Бурабайского района «Луч» была опубликована статья на тему “Электронные государственные услуги- доступность, качество жизни”.

         3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН  РК.

Так же в колледже автоматизированы 8 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation».

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

         Все ответственные лица за оказание ГУ в колледже обеспечены необходимой компьютерной техникой. Имеют сертификаты повышения квалификации.

           4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

         2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

         –

         3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         В 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

         5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

         Работа по вопросам повышения качества оказания государственных услуг колледжем продолжается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*