Отчет по оказанным государственным услугам в ГККП «Высший колледж, город Щучинск, Бурабайский район» при управлении образования Акмолинской области за 2017 год

ГККП «Высший колледж, город Щучинск, Бурабайский район» при управлении образования Акмолинской области оказывает следующие государственные услуги.

  1. 803002 «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»
  2. 803007 «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»
  3. 803009 «Прием документов в организации технического и профессионального, после среднего образования»
  4. 803017 «Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование»
  5. 803018 «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования»
  6. 803019 «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»
  7. 403012 «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций ТиППО».
  8. 801015 «Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования»

         Приоритетным в работе колледжа является набор студентов. Так в течение трех месяцев (июнь-август) приемной комиссией колледжа проводилась работа по оказанию государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования».

Для информирования абитуриентов и их родителей о порядке и возможностях получения данной государственной услуги в мае месяце в общественно-политической газете «Луч» Бурабайского района был опубликован стандарт государственной услуги. Государственная услуга оказывалась в соответствии с установленными в стандарте и регламенте требованиями. Жалобы по качеству оказания государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» за период работы приемной комиссии нет.

 С целью повышения информированности граждан по вопросам оказания государственных услуг на официальных интернет – ресурсах  учебного заведения VTSH.kz и pt0006.burabay.akmoedu.kz имеется раздел «Государственные услуги», где размещены стандарты, регламенты по оказываемым государственным услугам, в здании главного корпуса и в общежитии обновлены информационные стенды, оснащенные информацией о государственных услугах, оказываемых структурными подразделениями Высшего колледжа.

В соответствии с планом мероприятий по повышению уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг и во исполнение п.2 статьи 5 Закона РК «О государственных услугах» «создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг» Высшим колледжем создаются все необходимые условия: главный корпус оснащен пандусом, установлена кнопка вызова, структурные подразделения оказываемые ту или иную государственную услугу расположены на 1 этаже.

В феврале месяце директором колледжа и ответственной по контролю за качественным оказанием государственных услуг и предоставлению отчетов были пройдены курсы повышения квалификации на тему «Качественное оказание государственных услуг в сфере образования» и получены сертификаты. По итогам курсов с целью разъяснения основных положений и регламентов оказания государственных услуг с учетом изменений в колледже было проведено совещание с ответственными лицами за оказание государственных услуг.

Всего за 2017 год Высшим колледжем было оказано:

  1. ГУ «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» – 171
  2. ГУ «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» через «Правительство для граждан» – 19
  3. ГУ «Прием документов в организации технического и профессионального, после среднего образования» – 298
  4. ГУ «Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование» – 6
  5. «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования» – 74
  6. 803019 «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» – 0
  7. 403012 «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций ТиППО» – 0.
  8. 801015 «Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования»- 2

Итого за 2017 год было оказано 576 услуг, что в сравнении с 2016 годом на 63 услуги больше.

Работа по вопросам повышения качества оказания государственных услуг колледжем продолжается.